Обзор топовой техники World of Tanks. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT Исследования танков

В World of Tanks представлено более 450 танков, принадлежащих к девяти игровым нациям. Для получения доступа к различным типам боевых машин игроку необходимо их исследовать и приобрести.

Основное

Все танки исследуются за опыт и покупаются за кредиты. И то и другое игрок получает в боях. Премиум техника — исключение. Её не нужно исследовать, а на покупку тратятся не кредиты, а .

Чтобы приступить к исследованию какого-либо танка, необходимо исследовать все машины в его ветке развития, которые находятся перед ним. При этом игрок исследует как сами танки, так и их основные модули.

Шаг 1

В основном окне Ангара выберите вкладку «Исследования».

Шаг 2

Выберите в дереве развития интересующий вас танк. Цифры под изображением танка показывают, сколько опыта/кредитов необходимо для его исследования/приобретения.

Важно: чтобы исследовать танк, нужно открыть предыдущую машину в ветке развития и накопить на ней определённое количество опыта, необходимое для исследования. В некоторых случаях требуется дополнительно исследовать наиболее важные узлы: орудия, башни и двигатели. Поэтому внимательно изучите схему исследования, прежде чем тратить накопленный опыт.

Шаг 3

Как только у вас появится необходимое количество опыта, используйте его, чтобы открыть начальную модификацию танка с базовым комплектом модулей. Для этого нажмите на зелёную кнопку под иконкой машины, либо щёлкните по иконке правой кнопкой мыши и выберите пункт «Исследовать», либо щёлкните левой кнопкой мыши по самой иконке.

Шаг 4

Как только у вас появится необходимая сумма кредитов, вы сможете купить исследованный танк.

Шаг 5

Шаг 6

Нажмите на кнопку Купить .

Важно: танк появится в вашем Ангаре только при наличии у вас свободного слота. Слот можно докупить в любой момент за игровое золото. Кроме того, можно освободить уже занятый слот, продав содержащийся в нём танк.

Готово! Вы успешно исследовали и приобрели необходимый танк.

Если вы хотите узнать больше о том, какие наборы модулей нужно исследовать для того или иного танка, ознакомьтесь со статьёй руководства .

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все

На момент последнего обновления в World of Tanks присутствует более 300 боевых машин, которые принадлежат к шести игровым фракциям. Сюда входят как танки, так и «арта» (артиллерийское оружие поражающее цель на большом расстоянии). Чтобы игрок получил доступ к новым танкам, сначала он должен пройти процесс исследования. После исследования танк можно купить.

Для исследования танков требуется опыт, а для покупки нужно игровая валюта (кредиты). И то, и другое игрок добывает в боях. Есть исключения - это «премиум» техника, её исследовать не нужно, а на приобретение тратится игровое золото, а не кредиты. Исследования имеют определенные правила: чтобы начать исследование боевой машины, необходимо изучить все танки в ветке, которые находят перед ней. Игрок должен исследовать помимо танков и основные модули.

Для начала нужно зайти в раздел «ангар». Теперь найдите меню игры, оно находится ниже кнопки начала поединка «в бой». В меню найдите и выберите вкладку «Исследования».

После этого перед вами откроется панель с ветками прокачки техники. Клацнув по любому танку, перед вами появится древо изучения модулей. Информация о танках и модуля появляется, если нажать правой кнопкой мыши по определенному модулю или танку. Прочтите перечень подробной информации о танке, в контекстном меню нажмите на «информацию о технике». Здесь находятся все тактические показатели, а также технические характеристики боевой машины. Справа вы увидите ветку изучения модулей. Сколько необходимо единиц опыт для изучения модуля или техники указано на самих кнопках. Если кнопка темного цвета - это значит, что у вас на это исследования опыта не хватает.

В «ангаре» тоже есть кнопка «исследовать». Она отвечает за изучения модулей танка, который сейчас у вас выбран и является активным. В процессе исследования тратится помимо обычного опыта еще и «свободный». Это опыт начисляется в размере 5% от основного (опыт, заработанный игроком с начала боев на аккаунте). Когда вы изучили все модули на конкретном танке и исследовали следующий танк, то опыт можно «влить» в развитие экипажа танка.

Также очки опыта можно перевести в деньги. Чтобы прокачать экипаж, клацните на кнопку «перевод» в ангаре. Теперь вы увидите, что над списком экипажа появилась вкладка «ускорение обучения». Если вы поставите галочку на этой вкладки, то весь опыт будет автоматически тратиться на прокачку бойцов танка.

Покупка танка

После того, как вы изучили все модули у нужного танка, его можно будет приобрести. Разумеется, если у вас будут средства на его покупку. Нажимаем на вкладку «Купить». Есть важный момент: появится новое орудие только в том случае, если в вашем ангаре будет свободный слот. Количество этих слотов ограничено. Новые слоты можно докупить за игровое золото (за кредиты купить не получится). Но вместо покупки нового слота можно освободить старый, правда исчезнет танк, который находится на этом месте.

То есть, нельзя сразу взять и открыть танк десятого уровня, для этого придётся начать своё исследование с первой машины, с самого слабого танка, который больше похож на трактор с пушкой, чем на танк. Но уже в рамках этого самого первого нашего танка wot мы обнаружим с Вами на www.сайт внутреннее дерево исследования, модули танка придётся исследовать отдельно.

Общий принцип

В целом идея уже понятна, чтобы открыть определённый танк, мы должны исследовать предыдущий в дереве исследования. Каждый танк при этом придётся выводить в топ хотя бы частично, ибо для открытия следующей машины потребуется обязательно исследовать некоторые модули на текущем танке. На практике же практически все танки придётся выводить в топ, открывая большинство модулей.

Цена исследования

Все исследования в игре требуют игровых кредитов и опыта. Оба этих ресурса можно зарабатывать в боях, а можно купить. Точнее купить можно только кредиты, а вот опыт в игре не купить. Но это уже вопрос к донатерам , в обычном случае в боях мы стяжаем опыт и кредиты. Чем лучше показали себя в бою, тем больше зарабатываем опыта и кредитов.

Опыт

Опыт с одного танка тратить на исследования модулей другого танка нельзя. Такая возможность есть только у свободного опыта, его можно тратить на любое исследование. В общем случае 5 % всего получаемого игроком опыта переводится в свободный опыт. Это поистине малая часть, так что свободного опыта много не бывает.

Оно и понятно, ведь есть специальная платная услуга, позволяющая переводить опыт с элитных танков (где исследованы все модули) в свободный опыт. Эта статья доходов в смете КВГ весьма значительна, так как не все любят тратить время на постепенную прокачку танков и унылую прокачку модулей.

Кредиты

С кредитами тоже не всё гладко, ведь где-то с пятого уровня танков их доходность начинает снижаться и уже где-то с восьмого уровня мы начинаем уходить в минус по кредитам в боях. Так что дальнейшая игра уже будет требовать кредитов, а не приносить их. Всё бы ничего, но стоимость танков растёт в геометрической прогрессии и уже с седьмого уровня исчисляется миллионами.

Так что нам предстоит либо тратить на игру реальные деньги, покупая голду , или кататься на танках пятого уровня тысячи боёв. Тут тоже всё логично, ведь разработчикам нужно получать свои доходы. Так что желающие быстро проскочить дерево исследований танка должны будут заплатить. С некоторой долей допущений можно отметить, что опыт и кредиты можно купить за реальные деньги.

Покупка танка вместо исследования

Формат простой – покупаем премиум танк, на нём зарабатываем кредиты и опыт. После чего переводим опыт с него в свободный опыт за золото, и открываем нужную технику. Да, уметь играть на купленном таким образом танке мы, скорее всего, не будем. Да, потратим немало денег реальных. Но ведь цель была быстро проскочить дерево исследования до топа.

Не стоит напоминать, что я лично на www.. Во-первых, я лично против использования платных услуг, благо пока в wot можно побеждать и без этого. Главная причина в том, что такие затраты вряд ли будут оправданными в будещем. Во-вторых, среди проходных танков есть немало очень интересных машин. В-третьих, проходя по дереву исследования в штатном режиме есть больше шансов научиться хорошо играть.

Исследование танков

Это уровень развития дерева конкретной нации в игре. Танки представлены в виде кубиков, соединённых стрелочками. В общем случае, всё идёт по возрастающей тенденции, то есть имеются несколько веток, например средних танков, тяжёлых, лёгких и так далее, в рамках которых у нас немного альтернатив. Раскачиваем танк низшего уровня, потом переходим к старшей модели в той же ветке.

Есть и межклассовые переходы, когда мы можем перескочить на другую ветку. Хотя в этом случае придётся пройти связующий танк. Есть и откровенные развилки, где мы можем выбрать, в каком направлении развиваться дальше. Можно смело отметить, что переходные стрелки в дереве исследований wot встречаются редко, что в целом замедляет процесс исследований.

Исследование модулей

Уже в рамках танка нам предстоит исследовать модули, в виде орудий, башен, ходовых и прочего полезного оборудования. Дело в том, что в базовом, так называемом стоковом состоянии, танки представляют собой откровенно унылое зрелище. Формально, можно исследовать следующий в ветке танк и без исследования всех модулей. Но по факту, пропускать ничего нельзя.

Дело в том, что опыта на исследование следующего танка в ветке требуется всё больше, а эффективно играть на танке, на который не установлены все модули, вряд ли получится. А собственно заработок опыта на модули, когда Ваш танк еле двигается и плохо стреляет – удовольствие ещё то.

Тут опять есть как бы отсылка к переводу опыта в свободный опыт, очередное немое предложение к использованию платных услуг. Естественно, что самые важные, критически необходимые модули можно исследовать только в последнюю очередь. Так что на многих танках банальная дорога к топу будет длительной и тяжёлой.

Исключения

Есть в игре и танки, которые можно покупать сразу, не мучая себя никакими исследованиями. К ним относятся, естественно, танки первых уровней всех наций. Мало того, что их не нужно исследовать, они ещё и продаются бесплатно, лишь бы слот в ангаре был. Впрочем, эта глава не о них, а о вполне серьёзных танках.

Ряд танков можно купить за голду , это так называемые премиум танки .. В общем случае, эти танки немного уступают своим штатным аналогам, но их не нужно исследовать, они сразу продаются в топовой комплектации. Помимо этого, у них сниженный уровень боёв и повышенная доходность. На них можно и экипаж тренировать для других танков того же типа.

Перечитал абзац и пришёл к выводу, что нужно немного прояснить ситуацию. Не поймите меня неправильно, премиум танки в игре не побеждают остальных, они наоборот слабее, но имеют некоторые льготы. Если Вы не умеете играть в мир танков, то и на премиум технике Вы покажете отвратительные результаты. Не торопитесь тратить по 1500 рублей за премиум танк, освойтесь для начала в игре на бесплатной основе.

Если уж есть стойкое желание вложиться в игру и ускорить процесс исследований, то лучше начать с премиум аккаунта . Поверьте, премиум танки и игра на оных нравится далеко не всем игрокам. А новичкам лучше о премиум танках вообще не думать, точнее не думать об их приобретении.

Итого

Уже в выводе отмечу, что исследование даже одной ветки танков займёт немало времени (счёт на кварталы), особенно в том случае, если Вы не планируете вкладывать в игру реальные деньги. Не нужно переходить в крайности и проводить за игрой многие часы , пытаясь исследовать желанный танк. Куда торопиться-то, ведь он может оказаться не таким уж и хорошим.

Помните и о том, что дерево исследований составлялось не просто так, не случайным порядком. С лёгкой руки разработчиков танки и модули рассортированы по дереву развитий именно таким образом, каким им выгодно. Необходимо, чтобы у игрока чаще возникало желание не мучиться, а закинуть голды на аккаунт и пройти танк или модуль за свободный опыт.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.