Исследования в World of Tanks. Исследование и покупка танков Дерево исследования танков world of tanks

Гонка вооружений никогда не прекратится. Враждующие стороны нуждаются в постоянном совершенствовании своих боевых машин. Огневая мощь, мобильность, дальность поражения, бронирование — нужно повышать эффективность по всем параметрам, чтобы получить максимальное преимущество над врагом.

Сейчас мы разберём на винтики всевозможные способы исследования и покупки заветных пакетов модулей, которые вы сможете найти в дереве исследований.

Дерево исследований

Когда вы только начнёте играть в World of Tanks Console, вам сразу будут доступны лёгкие танки 1-го уровня каждой нации. В сражениях с другими бронемашинами вы будете получать опыт и серебро, которые можно потратить на исследование модификаций вашего танка — так называемых пакетов модулей. Они, как правило, повышают боевые параметры машины. Как только вы улучшите башню, орудие, ходовую и двигатель, вы сможете открыть в этой ветке развития машину следующего уровня.

Чтобы увидеть дерево исследований каждой нации, переключитесь на вкладку «Танки». Здесь машины расположены горизонтальными рядами в зависимости от их типа. Всего в игре представлено 10 уровней и 5 типов техники:

лёгкие танки;
средние танки;
тяжёлые танки;
ПТ-САУ;
САУ.

Чтобы высокоуровневый танк стал доступен, необходимо исследовать все предшествующие ему машины и пакеты модулей. Зелёные стрелки в дереве исследований показывают, какие именно машины и пакеты модулей вам необходимо исследовать для того, чтобы перейти к следующему танку. Например, американская ветка начинается с лёгкого танка 1-го уровня T22 Proto . Четыре зелёные стрелки ведут от него к четырём машинам 2-го уровня.

Чтобы увидеть доступные модификации выбранной техники, нажмите кнопку . Изучая пакеты модулей, вы не только улучшаете характеристики вашего текущего танка, но и приближаетесь к открытию более мощных машин.

Параметры техники

Подсветите любой танк в дереве исследований и нажмите кнопку . В новом окне вы увидите его тип, краткое описание и базовые характеристики. Все машины в игре обладают множеством параметров, которые в сумме определяют эффективность танка в тех или иных условиях.

Основные параметры техники отображаются шкалами справа на вкладке «Танки». Всего их пять:

  • прочность;
  • огневая мощь;
  • броня;
  • скорость;
  • обзор.

Шкала каждого из этих параметров цветом показывает, насколько эта характеристика высока у выбранного танка: красный цвет — низкая оценка, жёлтый — средняя, зелёный — высокая. Серым цветом обозначен максимум конкретного параметра с учётом всех пакетов модулей.

Пакеты модулей могут повышать эффективность четырёх компонентов: орудия, двигателя, ходовой и башни. При выборе пакета модулей вы сразу увидите изменения, к которым приведёт его установка. Нажав кнопку , вы сможете узнать об изменениях подробнее.

После того как вы один раз исследовали и приобрели пакет модулей, его можно устанавливать на танк и снимать многократно.

Совет: находясь в Ангаре, нажмите кнопку , чтобы увидеть пакеты модулей для вашей бронетехники.

Цена войны

Все машины и их модификации имеют две стоимости:

  • Стоимость исследования обозначена звездой и оплачивается опытом. Покупать и использовать танк или его модификации можно только после того, как они были исследованы.
  • Стоимость покупки обозначена монеткой и указывает необходимое количество серебра.

Обратите внимание: чтобы продвигаться по дереву исследований, вам необходимо только изучить предыдущую технику и пакеты модулей, покупать их не обязательно. Например, если вы желаете приобрести ПТ-САУ 4-го уровня Hetzer, но при этом не хотите покупать ПТ-САУ 3-го уровня Marder II, вы можете исследовать Marder II и необходимые пакеты модулей. После этого исследуйте Hetzer с помощью свободного опыта и купите за серебро.

Опыт, элитные и премиум машины

Опыт начисляется на танк, когда вы используете его в бою. Заработанный опыт можно потратить на исследование пакетов модулей или на открытие последующей техники той же ветки. В конце каждого боя вы получаете свободный опыт, равный 5% от заработанного в этом бою. Его можно использовать для любых исследований. Допустим, вы полюбили определённый танк и играете только на нём, у вас накопилось много опыта и вы желаете использовать его как свободный. В такой ситуации вам поможет элитный статус техники.

Машина считается элитной, если исследованы все её модификации и все танки, с которыми она связана в дереве исследований. Если ваш танк элитный, то, заплатив немного золота, вы можете перевести весь накопленный на нём опыт в свободный, чтобы затем использовать этот опыт для открытия любых танков. Элитная техника обозначена золотым венком вокруг значка её типа.

Другой способ получить свободный опыт — это премиум танки. Они не входят в дерево исследований и могут быть приобретены в любой момент времени за золото, вне зависимости от других исследований. Премиум техника позволяет сразу переводить свой опыт в свободный за золото, так как не имеет пакетов модулей и не связана с другими машинами в дереве исследований.

Скорейших вам исследований и отличных покупок! По машинам!

Каждая создаваемая игра имеет отношение к своей категории (экшен, стратегии, головоломки и т.д.), но при этом каждая имеет цель дать игроку пройти ее до конца для достижения финальной черты желания мало, необходимо изучение игры ее исследование.

Смысл игры World of Tanks заключается в том, чтобы принимать участие в боевых сражениях с противником, как в сольном бое, так и в составе роты.

Все действия связаны со временами второй мировой Войны и техника естественно та которая принимала участие в ней, но не всегда

Некоторые ветки имеют первоначальные модели машин, которые в процессе усовершенствования были своими разработчиками танкостроения доведены до конвейера и выпущены на поле сражения. Другая часть представляет танки, которые получили свое развитие после окончания войны, и те которые полностью заменили своих предшественников.

Но чтоб получить боевые машины от начала до конца и загнать в свой ангар, надо знать, как исследовать танк в World of Tanks. Ведь без исследования можно сидеть с машиной первого уровня не зная дальнейшего ее развития.

Устной частью исследования, можно назвать, изучение показателей указанных в краткой характеристике ТТХ к каждой модели

На первый взгляд не сильно весомое получение знаний от такого способа, поможет быстро прокачаться и получить машину следующего уровня.

В ТТХ можно ознакомиться с:

Составом экипажа;
бронированием корпуса и башни;
мощностью движка и скоростью передвижения по боевому полю;
боевым орудием, с подробным указанием калибра, способа заряда, имеющемся прицеле, временем перезаряда, силой наносимого урона, какие дополнительные пулеметы расположены на корпусе.

Не только эту информацию можно получить для устно исследования характеристик боевой машины.

Одним словом устное изучение дает не так уж и мало информации, в результате которой можно сделать определенные выводы о тактике ведения боя и необходимого применения определенных модификаций, которые позволят усовершенствовать машину до максимальной возможности, а квалифицированный экипаж очень легко с ней справиться.

К следующей части ответа на вопрос как исследовать танк в World of Tanks можно приступить, приобретя боевую машину в родном обмундировании и при необходимости усовершенствовать ее на свое усмотрение. Практическое исследование происходит непосредственно во время боевого сражения и при получении определенных успехов открываются новые возможности в получении новой машины для исследования.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII–X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A-43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII–IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У».











Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после геймплей.

Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что , и (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII–X уровнях (ветка, изучаемая от ). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M, «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия - сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное - важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.










Используйте преимущества своей машины - и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ - нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать по огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A».












Игроки любят подвижный штурмовой , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу и ИС-7, поэтому мы заменили его на . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.













Альтернативная ветка ПТ-САУ
Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин в обновлении 9.20 не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция
Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.
Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг - выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4». Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

« » и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ - быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.












Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых - возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

была представлена информация по добавлению новой ветки Мауса (MAUS) Немецкой нации. Будет добавлена следующая техника, представленная на таблице ниже:

Новая ветка мауса (MAUS)

Уровень
7 Tiger (P) Tiger (P)
8 VK 45.02 (P) Ausf. A
9
10 MAUS

Изменения вносятся для более логической ветки исследования мауса, медленные но весьма бронированные таки ВК 100.01 и Маушен будут отличной заменой ВК 45.02 ауф А и ВК 45.02 ауф Б (альфа тапок и просто тапок в простонародье). Ну а если менять тапки, и чтобы не выводить их из игры, к ним в ветку добавляется техника 10 уровня именно аналог VK 72.01 (K), сам ВК 72.02 К никуда не денется и останется всё той же премиум машиной, добавиться только уникальный камуфляж и обвес на танк. Так же, дополнительные изменения по АП немецких танков World of Tanks. Основные изменения коснутся добавление подвижности и комфортности орудия.

Если в ангаре уже есть MAUS , то новый ТТ десятого уровня нужно заново открывать.
Если в ангаре уже есть MAUS , то 8 уровень и 9 уровень уже будут исследованы и доступны для покупке в игре.

Изменения ТТХ VK 72.01

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения ТТХ E100

Танки класса Е начали разрабатываться с начала 40-х годов Министерством вооружения Рейха. Инженер г.Книпкамп дал задание нескольким фирмам, ранее не имевшим дело с танками разработать новый концепт сверхтяжелого танка, получили они название Panzerkampfwagen E-100. Основным упором было создать танк, который будет незаметен в тяжелых боях, но при этом в нем можно было перевозить большой боекомплект, из-за этого по сравнению с предшественниками модельный ряд танков перетерпел изменения в конструктивном плане, было принято решение отказаться от торсионной подвески. Ведущие колеса располагались сзади машины, для увеличения пространства внутри кабины. Также инженеры хотели создать новый тип прицелов, однако в ходе исследований от разработок пришлось отказаться.

В игре доступна модель Pz.Kpfw.E-100, Great 383) 383-модель танка 10 уровня премиум, массой 140 тонн.

Изменения ТТХ MAUS

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.

В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения ТТХ Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

В World of Tanks представлено более 450 танков, принадлежащих к девяти игровым нациям. Для получения доступа к различным типам боевых машин игроку необходимо их исследовать и приобрести.

Основное

Все танки исследуются за опыт и покупаются за кредиты. И то и другое игрок получает в боях. Премиум техника — исключение. Её не нужно исследовать, а на покупку тратятся не кредиты, а .

Чтобы приступить к исследованию какого-либо танка, необходимо исследовать все машины в его ветке развития, которые находятся перед ним. При этом игрок исследует как сами танки, так и их основные модули.

Шаг 1

В основном окне Ангара выберите вкладку «Исследования».

Шаг 2

Выберите в дереве развития интересующий вас танк. Цифры под изображением танка показывают, сколько опыта/кредитов необходимо для его исследования/приобретения.

Важно: чтобы исследовать танк, нужно открыть предыдущую машину в ветке развития и накопить на ней определённое количество опыта, необходимое для исследования. В некоторых случаях требуется дополнительно исследовать наиболее важные узлы: орудия, башни и двигатели. Поэтому внимательно изучите схему исследования, прежде чем тратить накопленный опыт.

Шаг 3

Как только у вас появится необходимое количество опыта, используйте его, чтобы открыть начальную модификацию танка с базовым комплектом модулей. Для этого нажмите на зелёную кнопку под иконкой машины, либо щёлкните по иконке правой кнопкой мыши и выберите пункт «Исследовать», либо щёлкните левой кнопкой мыши по самой иконке.

Шаг 4

Как только у вас появится необходимая сумма кредитов, вы сможете купить исследованный танк.

Шаг 5

Шаг 6

Нажмите на кнопку Купить .

Важно: танк появится в вашем Ангаре только при наличии у вас свободного слота. Слот можно докупить в любой момент за игровое золото. Кроме того, можно освободить уже занятый слот, продав содержащийся в нём танк.

Готово! Вы успешно исследовали и приобрели необходимый танк.

Если вы хотите узнать больше о том, какие наборы модулей нужно исследовать для того или иного танка, ознакомьтесь со статьёй руководства .