Лучшие квадрокоптеры с большой дальностью и временем полета. Наше предложение – лучшее

В этом обзоре я от лица человека, взявшего первый раз в руки квадрокоптер, попытаюсь объяснить, что стоит, а что не стоит делать новичку при выборе и первом запуске квадрокоптера, а также о полётах против ветра, грузоподъёмности и покажу внутренности.

Небольшая предыстория...

Когда-то в 2014 году у меня была мечта - радиоуправляемый вертолет. Вопрос был не в деньгах, а в особенностях летательного аппарата, потому что толком не было понятно, на что обращать внимание при его выборе. Потом пошли разговоры о том, что это ненужная игрушка да и толку от этого мало, так и забросил эту идею. С недавних пор вместе с электронными сигаретами пошла мода и на квадрокоптеры. Ну а чем я то хуже? Покрутил в руках третий фантом, и твердо решил, что мне нужен мини-дрон. Но не Dji, а что-нибудь подешевле баксов до 50. Конечно хотелось и поснимать и полетать, но качество от бюджетных камер оставляло желать лучшего, проще говоря было отстойным. Я подумал (и правильно подумал), что на первое время лучше взять без камеры, чтобы научиться летать.

Выбор пал на… особо то я и не выбирал, на главной странице висел этот Eachine, обзоров на него еще не было, и я подумал, что вполне годная моделька и к тому же можно докупить дополнительный комплект аккумуляторов.
Посылка дошла довольно быстро - 17 дней почтой Нидерландов, но увидев на почте торчащую пипку левый стик пульта управления стало немного дурно

Внешний вид

Аккуратно вскрываю упаковку, там мы видим чёрную коробку

На почте как всегда помяли, ну это для них в порядке вещей…

Вытащить пластик по обычному не получается, разрезаю картонку

К счастью винты, корпус и т.д. не пострадали


Внешне выглядит следующим образом

Пульт белого цвета

Выглядит дешево в сравнении с пультом от inspire (шутка), для этой цены пойдет, работает от 5 АА батареек. Триммирование вокруг своей оси и вперед/назад влево/вправо, об этом можно найти в инструкции, которая кстати на английском языке. Есть кнопка переключения Headless Mode - жуткая вещь, лучше её не включать, работает неадекватно.

Аккумулятор квадрокоптера на 550 mAh, его хватает на 6-9 минут полёта.

Внутренности

Переходим к разборке

Откручиваем винтики корпуса, их по 4 на каждой ветви

Так выглядит корпус

А так плата крупным планом

Кабель выключатателя

Пропайка нормальная

Моторы...

Имеют тонкий стержень вращения, его очень легко погнуть, будьте аккуратны.

Винты различные по размеру и форме, чтоб не запутаться разложил по полочкам

Ощущения от полёта

Этот квадр очень хорошо подходит для обучения благодаря своим размерам, то есть новичку легко определить где перед. Летать лучше учиться сначала дома, в уже потом выходить на улицу. Первый день я даже не мог взлететь, тупо катался по полу. На второй день уже пробовал взлетать, но попытки были тщетны, он ударялся о стены и падал. Случайно включил безголовый режим и он вообще управление потерял так, что его тянуло всегда в одну сторону. Тут я заподозрил что-то неладное и решил всё таки прочитать инструкцию. Там было написано про то, какую роль какой триммер выполняет. Почитал в интернете как ето делают и настроил. По комнате нормально летает, пойду ка я на улицу, где места больше, здесь началось самое веселое, он взлетел на высоту 40-50 метров и упал вниз. Я не мог ничего сделать, потому что ветер был слишком сильным и моей ошибкой было то, что позволил ему так высоко взлететь. Но к счастью он чудом приземлился на «ноги» и корпус ничуть не пострадал. После такого инцидента всё же решил, что лучше сначала научится летать по дому.


При полётах дома потолок мешает сильно, может случиться такое, даже с защитой

Винт нормального квадрокоптера и винт заклеенный «монолитным» клеем. Разницы в полётах не заметил, покупать ли запасные винты - решать вам.

Какой максимальный вес может поднять?
- 65 грамм, коробка от мибэнда. Больше он уже не потянет.

Летать на квадрокоптере лучше вечером или ночью, т.к. в обед яркое солнце светит в глаза и управлять становится некомфортно. В тёмное время суток горит подсветка (да, не в тёмное она тоже горит), легко определить где зад, где перед.

Летает ли при ветре?

Летает, но если ветер сильный - максимум получается держать его на одном месте

Как то раз застрял квадрокоптер ночью на дереве

Чтобы достать дрон с высокой ветки, было сооружено орудие из скрепленной швабры и трубы от пылесоса

Всем хороших полётов и чтоб ваши летательные аппараты не застревали на деревьях:)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Cheerson CX-30W с функцией передачи видео в реальном времени на мобильные устройства iPhone. Возможно управление при помощи смартфона в реальном времени, в том числе при помощи акселерометра. Представлен в двух цветах. Диагональ - 135 мм.

Функциональные особенности:

  • 4-канальное управление
  • 2 полётных режима
  • Передача видео по Wi-Fi в реальном времени
  • Бесплатное приложение CX-WIFIUFO для iPhone
  • Дальность - до 30 метров
  • Запись видео и фото на iPhone

Настоятельно рекомендуем для получения хорошего опыта пилотирования, приобретать дополнительно программу-симулятор . Полеты на симуляторе за компьютером дадут вам несравнимый опыт управления подобными аппаратами. В симуляторе доступны множество моделей квадрокоптеров, самолетов и вертолетов.

Квадрокоптер Cheerson CX-30W предназначен специально для полётов в небольших помещениях - Вы можете посмотреть соседние комнаты и почувствовать себя пилотом настоящего летательного аппарата в пределах собственной квартиры или офиса! При использовании передатчика (пульта управления) из комплекта, дальность составляет 20-30 метров, также существует возможность использования Вашего iPhone в качестве устройства для управления квадрокоптером, в этом случае дальность возрастает до 40-45 метров и Вы получаете возможность летать на улице!

В комплект входит:

  • FPV Квадрокоптер Cheerson CX-30W
  • Передатчик
  • Подставка для смартфона
  • USB зарядное устройство
  • Инструкция

Дополнительно необходимо докупить:

  • 4 батарейки размера AA для передатчика

Видеообзор Cheerson CX-30W


Пришла очередная посылочка с БангГуда, а в ней - FPV квадрокоптер CX-30S с системой FPV.

Надо сказать, в последнее время меня весьма радуют небольшие квадрокоптеры с возможностью полета по камере - небольшие размеры, можно носить практически в кармане, а 2-х мегапиксельная камера позволяет снимать вполне приличное видео.

Но, начнем по порядку.

Для начала - видеообзор квадрокоптера Cheerson CX-30S.

Обзор снимался в походных условиях, благо погода позволяла.

Комплектация поставки квадрокоптера Cheerson CX-30S

  • 1 x квадрокоптер Cheerson CX-30S (с аккумулятором 1S 700mAh LiPo и видеопередатчиком)
  • 1 x пульт управления (требует 4xAA батарейки)
  • 1 x видеоприемник с 4"3 LCD экраном (требует 4xAAA батарейки)
  • 1 x USB зарядное устройство
  • 4 x запасных пропеллера (2 CW, 2 CCW)
  • 1 x 2Gb microSD карта памяти для квадрокоптера
  • 1 х USB картридер
  • 2 х отвертки
  • 1 x инструкция (English)

Итого требуется докупить 4 АА и 4ААА батарейки. Кстати, видеоприемник с экраном высасывает ААА батарейки весьма сильно, думаю о том, что бы перевести его на внешнее питание от 2S LiPo с понижением питания.

FPV система квадрокоптера CX-30S

Первое на что стоит обратить внимание - это переключение каналов! Можно запускать одновременно 8 квадрокоптеров и не мешать друг другу летать по FPV!!!

Видеопередатчик небольшой, его вес всего 11 грамм. По идее камера должна отклоняться вниз, но она движется всего на 3-4 градуса - мешает короткий шлейф от камеры к плате.

Для большей дальности полета в инструкции рекомендуют отцеплять антенну из крепления и опускать вертикально вниз.

К видеопередатчику идет 4 провода, два (красный и черный) питание, еще 2 (желтый и белый) управляющие. Управление (смена канала и включение записи) производится через сам квадрокоптер CX-30S .
То что можно включать запись в полете - это несомненный плюс! Но, выбор канала - минус! Иначе бы можно было ставить эту миникамеру на другие авиамодели.

Я еще не разбирался с ней, вполне возможно, что переключения осуществляются замыканием управляющего провода на минус. Готов выслушать и обсудить соображения по этому поводу:)

Видеоприемник с экраном закреплен на пульте управления, крепление подвижное, можно менять угол по вертикали и горизонтали (см видеообзор).

На FPV приемнике 2 кнопки - смена канала и включение питания. Экран не выцветает на солнце и вполне нормально управлять квадрокоптером просто встав спиной к источнику света и расположив его в своей тени.

Большим минусом является "встроенная антенна", для увеличения дальности видеополетов ее лучше вывести на разъем и использовать направленную.

Разбирать его я не стал, нашел фото подобной модели в сети (у меня только не запаян картридер).

Дальность FPV полета квадрокоптера CX-30S

Улетать на километры вдаль на квадрокоптере CX-30S не выйдет, рассчитывайте на 50 метров от пульта управления. И если дальность приема видео еще можно поправить установкой направленной антенны, то за пределами 50 метров сам квадрик уже теряет управление.

Качество съемки FPV квадрокоптера Cheerson CX-30S

Выше видео снятое на камеру CX-30S, первый сюжет снимался в ветерок 4-5 м/с, так что точность управления страдала:)

В третьей части видео можно посмотреть на высоту которую пробивает видеопередатчик.

Качество записи хорошее, минусом являются вибрации и желе на видео, балансировать столь малые винты как то проблематично, буду крепить камеру через поролоновую прокладку - что бы гасить дрожание.

Обзор квадрокоптера CX-30

Сам квадрокоптер имеет весьма удачную конструкцию. крепкий корпус - падал во время тестирования часто, так как давал летать всем желающим, сломали 2 винта, но все осталось живое и летающее.

Моторы имеют размеры 8.5x20 мм, точно такие же как и большего размера квадрокоптерах ( - имеет точно такие же, хотя размер в 2 раза больше).

Антенна квадрокоптера - жесткий провод длиной 3 см, уложена рядом с платой, думаю просверлить отверстие в верхней части квадрика и оставить ее стоймя - дальность радиоуправления должна увеличится.

Плата имеет 2 незадействованных разъема, возможно будут модификации CX-30 с разными дополнительными прибамбахами:)

Резиновые ножки потерялись в первые пару часов полетов, это можно заметить по фото. Если хотите их сохранить - устанавливайте на клей! :)

Пульт управления небольшой и достаточно удобный, левые кнопки вверху отвечают за переключение каналов и включение/отключение записи видео, правые - выполнение флипов и 3 "скорости" квадрокоптера (точнее максимального угла наклона к горизонту).

В полете Cheerson CX-30 ведет себя хорошо, самостабилизация после кренов - отличная.

Посмотрите видео - я совместил полеты и запись с бортовой камеры, а так же выполнил такое упражнение, как "бросок с кувырканием квадрокоптера вверх" - после включения газа квадрик сам выравнивается в горизонтали.

Подводя итоги .

Cheerson CX-30 - это отличный FPV квадрокоптер для полетов во дворе или парке. В безветренные дни его можно использовать и для записи видео интересных мест.

Однако, не надо забывать то, что это все же недорогая игрушка на радиоуправлении и ожидать от нее большой дальности или самостабилизации в ветер - не стоит.

CX-30S - это отличный подарок тому, кого вы хотите подсадить на FPV полеты или ребенку на праздник. В последнем случае - можно совместно снимать небольшие сюжетные фильмы или домашние зарисовки, а затем обрабатывать их в видео редакторе в полноценные фильмы:)

Не высокая цена и низкая травмоопасность этого квадрокоптера позволяют доверить сам процесс съемки с неба ребенку.

Возможность одновременных полетов по FPV позволяют организовать соревнования по типу Drone Racing для детей, все будет как у взрослых - FPV, квадрокоптеры, трасса (уменьшенного правда размера), препятствия... А высока живучесть квадрика и защита винтов поможет минимизировать расходы на подобные мероприятия:)

Где купить квадрокоптер Cheerson CX-30S

  • Купить FPV квадрокоптер CX-30S можно .

Стало мне интересно уже не только дома смотреть видео снятое квадрокоптером, а и смотреть «глазами» квадрокоптера в онлайн режиме. Но цены на FPV системы пока довольно высоки, а тут такое вот универсальное устройство 2в1 монитор и пульт. Что же из этого вышло далее…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Частота: 2.4G
Канал: 4CH
Гироскоп : 6 осей
Камера пикселей: 30W - сколько пикселей? - тут ошибка реально же 0,3мегапикселя
Вес: 55 г
Диаметр лопастей: 55mm
Цвет: зеленый, синий, желтый, оранжевый
Размер: 155 х 155 х 50 мм
Время полета: около 5-6 минут
Время зарядки: 90 минут
Расстояние управления: около 30M
Wi-Fi дальность передачи изображения: около 20M
Батарея передатчика: 4 х АА (не включены в отправку)
Батарея мультикоптера: 3.7V 700mAh
Сертификат: CE, ROHS, EN71, EN62115, R & TTE, ASTM, HR4040

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ


Примерно 2,5 недели ехали данная посылка. Обмотанная желтым скотчем со всех сторон. Но под скотчем еще поличтоторол, поэтому открыть не составило труда. Нужен только острый ножик.

Коробка подарочная, даже ручку для переноски предусмотрели. Почта не ушатала, как бывает с большими коробками, или желтый скотч спас или футболисты устали. Скрытая реклама Яблока тоже присутствует.

Размеры коробки уходят под спойлер - 32*12*18,5 см

Дополнительная информация




Снимая пластиковую защитную крышку сверху, достаем пульт и вровень с ним квадрокоптер. Я думал, что он будет побольше). Раскраску квадрокоптера можно выбрать среди зеленой, оранжевой, желтой и голубой. Я выбрал оранжевую, что его было лучше видно.

Что скажу про сам квадрокоптер, по факту это тот же CX-30, а индексы уже просто добавляют к нему с опциями, как-то с камерой, с камерой и монитором на пульте или как в нашем случае монитор в виде телефона. Квадрокоптер оснащен камерой которая передают «картинку» в реальном времени с по WiFi на смартфон. Так же, на прогулку пульт можно и не брать, достаточно одного смартфона и приложения из гугл-маркета для управления квадрокоптером. А и-за наличия подсветки можно совершать полеты вечером и ночью.

Так же не спешите выбрасывать упаковку, я долго думал, куда дели зарядку! А оказалось внутри пластиковой коробки на скотче был пакетик с допами.

У допов почти стандартный набор, отвертки, кабель зарядного и набор лопастей.

Отверток положили уже две, разного размера. Одну я так понял разбирать квадрокоптер, вторую пульт управления.

USB кабель для зарядки аккумулятора имеет световую индикацию. Во время зарядки горит красный светодиод. Разъем подключения своеобразный.

✔ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Пульт все же надежней, чем Андроид или iOs приложение, ну и плюс квадрокоптер без запозданий откликается на команды. На пульте предусмотрели довольно много кнопочек и регулировок. Даже по центру не забыли сделать ухо для ремешка на шею как у взрослых пультов.

Я никогда не видел столько кнопок для тримминга. Скажу честно, пользовался только 30% из них, влево и вправо, да и все. Даже изначально подумал, что кнопки фейковые, но при разборе оказалось, что это не так. По бокам рифлёные вставки, чтобы потная от полетов в стратосфере, рука не выронила пульт). По кнопкам, на место производителя я бы их сделал другого цвета. сливаются с корпусом и приходится отвлекаться, чтобы их найти. Возможно, потом буду действовать уже по памяти.

Кнопок реально много, описная на сайте магазина я не нашел, поэтому оставлю тут фото из сети, чтобы не искать в дальнейшем.

На верхней части пульта, двумя болтами прикреплён держатель для вашего смартфона. Для удобства, даже резиновую полосочку оставили. На „губках“ держателя резиновые накладки, для более надежного захвата телефона. Пластик не хрупкий.

На задней части пульта, под болтом отсек для 4ех батареек типа АА. Для удобства производитель сделал эргономические накладки, благодаря им держать пульт очень удобно.

Размеры пульта, без держателя для смартфона 13 на 14 см.

Телефон с диагональю в 5 дюймов сидит в держателе очень уверенно. Но и свой One+ в чехле в держатель я всунул без проблем. Больше диагональ уже, наверное, и не влезет (хотя если 5,7 и без чехла, то со скрипом влезет). Болтовые зажимы позволяют регулировать угол наклона и угол поворота подставки.

Винты зажимают не плохо, но я все же рекомендую зажимать вертикальный наклон в максимально приближенном к пульту. Тогда телефон сидит мертво, даже тяжелый и в таком положении прекрасно видно дисплей.

✔ КВАДРОКОПТЕР


Вес квадрокоптера всего 48,5 грамм. По отзывам он немного тяжелее чем Yi zhan X4 или JXD 388. Расстояние между осями моторов 83 миллиметра.

В нижней части крепится камера, а к ней уже крепится передатчик. На каждой „ноге“ коптера под стеклом, маленький светодиод. Внутри на плате так же есть светодиод, сигнализирующий о разряде или подключении к пульту.

За счет уже установленной защиты лопастей коптера, его размер увеличивается до 15 сантиметров.

На шасси одеты силиконовые колпачки, клиренса они не добавляют, но на гладкой поверхности коптер не скользит.

Угол наклона камеру регулируется в диапазоне примерно в 100-120 градусов.

Винты просто насажены на оси моторов. Сам мотор имеет размеры 8,5 на 20 миллиметров. Защиту снять нельзя, по факту мотор держится в ней и в ноге, для замены надо сильно тянуть. Силы моторов хватает, чтобы противостоять не сильному ветру. Ураганный ветер сносит коптер, хоть и не сильно, но на видео видно, как вечером я не смог его побороть.

Сам защита довольно тонкая, но не хрупкая. Так же отмечу что она с небольшим эффектом памяти - после сильного падения защита отработала, но немного подогнулась к винту и винт делал цок-цок-цок, после падений проверяйте ее.

Камера почти на ноль сводит клиренс квадрокоптера.

Что бы добраться до аккумулятора, приходится снять защелку. Крепится она довольно жестко, поэтому я ее снял аж полностью, хотя по задумке должен был открыть)) рекомендую ее вообще снять, так как открывать постоянно замучаешься. Без нее аккумулятор не выпадает даже при падениях.

А вот антенна, наоборот при падениях с высоты у меня пару раз выскакивала из пазов и висела на кабеле.

Ночной режим - напоминает автомобиль ДПС

Все, что можно снять или отсоединить.

Скажу подробнее про насадки на шасси. ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите их и капните 1 каплю клея, иначе рискуете остаться без них. Я дома потерял 2 штуки, потом правда нашел, но держатся они там просто за счет тугости силикона, а при ударе легко слетают.

К квадрокоптера корпус камеры крепится двумя ушами, с небольшими защелками. Управление и питание происходит по 3-ех жильному проводу.

Камера, как и во многих моделях на шлейфе, что позволяет регулировать ее наклон.

Открутив 3 винта на крышке, попадаем внутрь камеры. Чип памяти EtronTech EM63A 165TS (16Mega x 16 Synchronous DRAM (SDRAM)) - занимает почти 1/3 платы.

Плата двухсторонняя. В схемотехнике не силен, поэтому оставлю на ваш суд.

✔ АККУМУЛЯТОР

Аккумулятор 3,7В - 700мАн. Весом около 15 гр.

Подключается с усилием, можно и навесу заряжать, хоть и не рекомендую.

При зарядке потребляет 5,07 В и 0,45А. Всего вмещается заявленных 700мАh.

✔ РАЗБИРАЕМ ПУЛЬТ


Квадрокоптер я начал разбирать, но потом, когда дошел до кучи защёлок, просто побоялся отломать ногу или сломать защелки. Поэтому решали разобрать пульт, тем более стало интересно обманулся ли я, или все кнопки таки рабочие. На плате аккуратно расположились кнопочки, светодиод и динамик пищалки.

На задней части в целях соблюдения секретности с микросхемы смыли все обозначения.

Пайка без соплей или остатков флюса.

Передатчик.

Оригинально придумали качельки триггеров.

✔ ПО И УПРАВЛЕНИЕ

Для начала в маркете как для iPhone, так и для Android, скачиваем приложение под названием cx_wifiufo

После установки открываем программу и попадаем в довольно интересный интерфейс. Не знаю, что принимал дизайнер, но я улыбнулся. После нажатия на кнопку Play происходит подключение смартфона к квадрокоптеру, тоже на фоне морей))) Но не забудьте предварительно отключиться от своей домашней WiFi сети. ПО стабильное, вылет был только 1 раз - сразу после сильного падения квадрокоптера прервалась связь с ним, и приложение так же выполнило недопустимую ошибку.

Перейдем в настройки WiFi. Я так понимаю у каждого квадрокоптера свой номер, поэтому подключения не пересекутся. для интереса замерял силу сигнала. Первый замер в 5 метрах от коптера, второй в 70 метрах и сигнал почти пропал, коптер на команды уже не реагировал, поэтому про 30 метров полетов написали правду.

Интерфейс управления и одновременно монитор полетов.
Кнопки можно отключать. Или же как например во втором скрине использовать датчик наклона смартфона для управления. Третий скрин (простите попался с плашкой звука) это ручное управление. Управлять со смартфона надо привыкнуть - есть задержка при подаче команд, поэтому только в безветренную погоду и на открытой местности.

Автоматически картинка не поворачивается, поэтому если телефон вставили не той стороной в держатель - просто разверните изображение соответствующей кнопкой. Управление тягой по 30%- 60%-100%

✔ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПОЛЕТЫ

Это не спортивный квадрокоптер, он немного степенный и не резкий. Прощает новичку ошибки. Если погода безветренная, то отлично слушается команды с пульта, дома немного потренировавшись летает даже в ограниченном пространстве. 3Д флипы делает как с помощью кнопки на пульте, и у меня получалось сделать средний газ, разворот и одновременно вбок. Гироскоп довольно стабильно удерживает квадрокоптер. Но кто привык к резким квадракоптерам не стоит забывать про ограничение в 30 метров - на видео результаты моей забывчевости). Полет длится примерно пять с половиной минут на 100% тяге.

✔ ПРИМЕРЫ И ПАРАМЕТРЫ ФОТО СНИМКОВ

Все же цена формирует качество. Фото снимок делает с разрешением в 640 на 480 пикселей.

Ну качество, как у первых фотоаппаратов. В целом при хорошем освещении разобрать что-то можно. Большой плюс этих фоток, для обзора их не надо предварительно уменьшать))))

В сумерках уже все намного печальнее.

Дополнительная информация

себяшечка

И просто фото




✔ ВИДЕО С КВАДРОКОПТЕРА

Видео снимает вот с такими параметрами. Если я правильно истолковал, то снимает в разрешении 320 на 240 и потом делает интерполяцию в 640*480. Видео снимает без звука. Фото и видео записывает на смартфон в корень папки DCIM.

✔ ВИДЕООБЗОР

✔ ПОДВОДЯ ИТОГ

Хоть данный квадрокоптер и предоставился для обзора, на объективность моего вывода это не влияет. Распишу отдельно плюсы и минусы.
+ приятный дизайн;
+ яркие светодиоды для ночных полетов;
+ хорошая стабилизация и устойчивость к не сильному ветру;
+ возможность регулировки тангажа, актуально для домашних полетов);
+ относительно тихий;
+ контроль разрядки аккумулятора (светодиоды начинаю медленно мигать);
+ видно, что снимает на мониторе;
+ пульт с обширным количеством настроек;
+ возможность не использовать пульт, а управлять непосредственно со смартфона;

Ну и теперь минусы
- КАМЕРА, на смартфоне видно, что снимает и как летает. Прикольно наблюдать, НО стоит ЭТО посмотреть на мониторе, очень жаль, что не поставили 1,3;
- Нет записи на карту внутри квадрокоптера;
- небольшая дальность полета;
- не очень резвый;
- слабый LED внутри квадрокоптера (при ярком свете не видно зеленый он или красный); - не понятно откалибровался гироскоп или нет;
- флипы просаживают;
- отлетают заглушки на шасси;

P/S. Спасибо, что дочитали. Если забыл, что-то или не углубленно рассказал, задавайте вопросы - обязательно отвечу.

Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +16 +28

Оставьте ваше имя и телефон в форме ниже, нажмите кнопку "отправить" и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Большее время в полете для тех, кто не умеет идти на компромиссы!

Что собой представляют квадрокоптеры с большим временем полета? Это все те же крупные летательные объекты, которые сконструированы по принципу вертолета, но имеют 4 винта. Отличительной особенностью подобной модификации является то, что они более длительное время могут находиться в небе, а значит, смогут снять более длительное видео в самых труднодоступных местах.

Любой квадрокоптер может выполнять целое множество функций. Он позволяет не только проводить аэрофотосъемки, но также качественную видеосъемку. При помощи квадрокоптера с большим временем полета можно перевозить грузы на длительное расстояния и использовать для охраны предприятия благодаря трансляции видео через планшет или другой гаджет.

Широкий функционал – минимум проблем!

Несмотря на техническую сложность, квадрокоптеры довольно просты и удобны в управлении. Квадрокоптеры с большим временем полета могут быть как миниатюрного вида, так и крупных размеров. Они полезным тем, что у них также усиленный канал передачи данных через интернет, а аккумуляторная батарейка способна держать устройство воздухе на протяжении получаса.

Учитывая длительное нахождение в воздухе, разработчики позаботились о том, чтобы дрон работал даже в неблагоприятных погодных условиях, к примеру, использоваться во время сильного ветра и при осадках. Они имеют крепкую конструкцию и надежную защиту всех важных систем.

Наше предложение – лучшее!

Если вы хотите купить квадрокоптер с большим временем полета, нужно просто связаться с менеджером интернет-магазина «Юный Папа». Вас будет обслуживать квалифицированный специалист, имеющий богатый опыт работы, который поможет подобрать квадрокоптер идеально отвечающий вашим целям и предпочтениям. В каталоге представлены исключительно современные и качественные модели от проверенных производителей, которые дорожат собственной репутацией.